Поиск по этому блогу

суббота, 4 декабря 2010 г.

АВТОЗАПЧАСТИ.РЕМОНТ.

Поиск оригинальных запчастей,цены на запчасти,качество автозапчастей и ремонта.Ремонт авто самостоятельно.Консультации по ремонту.Взаимозаменяемость запчастей.Автосервис.Приоритетный автосервис.

4 комментария:

  1. Если в продаже нет автомобиля любимого Вами цвета, берите любой, через пару недель это будет Ваш любимый.

    ОтветитьУдалить
  2. Советы автолюбителям при ремонте своего авто на СТО.
    1.Подготовьтесь заранее,прежде чем отдавать свой авто на ремонт в сервисную службу.
    2.Если знаете что необходимо для ремонта,купите заранее в автомагазине .Лучшие варианты будут,
    когда вы не спешите.
    3.Спросите своих друзей и коллег , их мнение о данной СТО или мастере.Спросите мнение людей
    авто которых в данное время находятся на обслуживании,если есть такая возможность.
    4.Посмотрите оснащение СТО,какие авто в данное время обслуживаются.
    5.Прочитайте правила обслуживания клиентов ,которые есть на видном месте.
    6.Присмотритесь к мастерам которые выполняют ремонт и обслуживание авто.Степень професионализма..
    7.Начните с незначительных работ,заказов на обслуживание.
    8.Будьте готовы описать симптомы неисправностей-необычные звуки,запахи,вибрации,управляемость.
    Вы знаете, ваш автомобиль лучше, чем кто-либо другой.
    9.Задайте столько вопросов ,сколько вам необходимо.
    10.Попросите ,что бы вам сообщили о проблеме,порядок действий и затрат ,прежде чем приступят к ремонту.
    Учавствуйте в решении проблемы на сколько это возможно.
    11. Перед уездом возьмите контактные данные мастера,уточните гарантии и какие могут потребоваться оплаты,при выполнении работ
    во время гарантии.
    12.Сохраните документы,которые вы получили на СТО.
    13.Можете обещать награду с последующих сделок при хорошем обслуживании.
    14.Если все таки возникли проблемы,дайте возможность СТО решить эту задачу,не спешите на другую СТО.
    На хорошей СТО ,если дорожат своим бизнесом и клиентом решат ваши задачи.
    15.Женщины составляют большой процент клиентов СТО,поэтому настоящую методику им важно соблюдать.

    ОтветитьУдалить
  3. Над въездом на АЗС надпись: «БЕНЗИНА НЕТ ВООБЩЕ».
    Подъезжает мужик и спрашивает:
    - Ну чё так нахально писать-то, просто «Бензина нет» уже недостаточно?
    А ему отвечают:
    - Мы сначала и написали «Бензина нет». Так все такие козлы, как ты, подкатывают и орут: «Чё, ВАЩЕ нет бензина?»

    ОтветитьУдалить
  4. Едут двое новых русских на велосипедах. Один другому:
    - Как задолбало меня это быдло на Мерседесах!

    ОтветитьУдалить